Вопрос-ответ
Если у вас есть вопросы относительно наших сервисов и услуг, смело оставляйте их на этой странице. Мы ответим в максимально короткие сроки
28.11.2013
18.11.2013
18.11.2013
18.11.2013
04.11.2013
04.11.2013
14.10.2013
27.09.2013
11.09.2013
23.08.2013
15.08.2013
07.08.2013
01.08.2013
Как будет организована наша совместная работа ?
Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в вашем офисе или другом удобном месте.
Мы ведем учет с использованием «1С:Бухгалтерия 8», которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.
Мы предоставляем Вам право пользования программой 1С через удаленный доступ.
В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.).
По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов.
Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в фискальные органы.
Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуск работников.
Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты и прочие перемещения (при наличии), а также табели на отработанное время, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.
Мы ведем учет с использованием «1С:Бухгалтерия 8», которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.
Мы предоставляем Вам право пользования программой 1С через удаленный доступ.
В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.).
По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов.
Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в фискальные органы.
Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуск работников.
Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты и прочие перемещения (при наличии), а также табели на отработанное время, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.
18.11.2013
Если придет налоговая с проверкой, кто будет представлять наши интересы?
Мы будем представлять интересы организации при всех налоговых проверках. На основании доверенности на имя нашего ответственного работника. Данная услуга является дополнительной и оплачивается отдельно.
18.11.2013
Я предприниматель, допустим заключили мы с вами договор, что именно Я должен делать?
Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам через нашего курьера первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы помочь Вам.
Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы помочь Вам.
18.11.2013
Что нужно сделать для заключения договора? Какие документы предоставить?
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о регистрации, коды статистики, лицензии – если есть, и т.д.).
Копии документов, касающихся ведения учета: учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).
Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении за период с начала текущего квартала.
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
Копии документов, касающихся ведения учета: учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).
Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении за период с начала текущего квартала.
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
04.11.2013
Как будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным средствам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не нужно.
Для каждого клиента, на основании доверенности, мы генерируем через лицензированного криптопровайдера ЭЦП - электронно-цифровую подпись на имя руководителя организации клиента, этой подписью заверяются все отчеты.
Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.
Для каждого клиента, на основании доверенности, мы генерируем через лицензированного криптопровайдера ЭЦП - электронно-цифровую подпись на имя руководителя организации клиента, этой подписью заверяются все отчеты.
Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.
04.11.2013
Сколько времени необходимо для принятия документов от штатного бухгалтера?
Не более 3-х рабочих дней.
Для того, чтобы в период действия договора оказания услуг мы могли правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить следующие действия:
1) принять от Вас первичные документы за период с начала того квартала, в котором заключен договор ведения учета;
2) принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.);
3) создать и настроить Вашу ИБД и предоставить к ней удаленный доступ;
4) составить для Вас учетную политику - определить , кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора;
5) обменяться необходимыми доверенностями;
6) принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо).
Для того, чтобы в период действия договора оказания услуг мы могли правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить следующие действия:
1) принять от Вас первичные документы за период с начала того квартала, в котором заключен договор ведения учета;
2) принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.);
3) создать и настроить Вашу ИБД и предоставить к ней удаленный доступ;
4) составить для Вас учетную политику - определить , кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора;
5) обменяться необходимыми доверенностями;
6) принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо).
14.10.2013
А вы сдаете отчеты по алкогольке?
Да, такая услуга есть!
Если Вам необходимо предоставлять отчетность в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, мы сможем предоставить такую услугу на Тарифных планах "Комплексное обслуживание" или "Отчетность".
Подробную информацию вы можете получить по телефону 50-43-12
27.09.2013
Мы ведем учет в программе «1С: Управление торговлей», возможно ли нам остаться работать в нашей программе и перейти к вам на бухгалтерское обслуживание?
Да, это возможно. Мы создадим базу в 1С:Бухгалтерия в "облаке" и настроим обмен с вашей программой «1С:Управление торговлей» и будем принимать от вас данные о складском учете, реализации товара. На основании полученных документов мы организуем ведение бухгалтерского и налогового учета.
11.09.2013
Мы занимаемся строительством, зимой работы почти нет и обороты сильно падают. Можно ли как-то уменьшить цену бухобслуживания в такие месяцы?
Стоимость наших услуг формируется только за текущее ведение учета и сдачу отчетности. Такой способ формирования цены за услуги наилучшим образом «приспосабливается» под изменения Вашего бизнеса: например, сезонность или временный спад. Если у Вас в каком-то месяце стало больше операций, например, сезон, то журнале учета это отразится в виде увеличения количества обработанных документов и будет автоматически произведена смена тарифа.
Мы регулярно готовим отчет исполнителя о том, какие работы и в каком объеме были выполнены. Таким образом, Вы полностью контролируете работу Вашей бухгалтерии по объемам, срокам и качеству.
Вы платите за услуги в соответствии с объемом "их потребления". Больше используете - больше платите и наоборот, в отличие от бухгалтера, который берется на оклад и платить ему нужно независимо от того, были в текущем месяце операции или нет.
Мы регулярно готовим отчет исполнителя о том, какие работы и в каком объеме были выполнены. Таким образом, Вы полностью контролируете работу Вашей бухгалтерии по объемам, срокам и качеству.
Вы платите за услуги в соответствии с объемом "их потребления". Больше используете - больше платите и наоборот, в отличие от бухгалтера, который берется на оклад и платить ему нужно независимо от того, были в текущем месяце операции или нет.
23.08.2013
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Текущие первичные документы выписывает ответственный работник вашей организации: менеджер, бухгалтер-операционист, кассир.
Вы можете поручить составление первичных документов нашим сотрудникам, за отдельную плату за каждый составленный для Вас документ.
Вы можете поручить составление первичных документов нашим сотрудникам, за отдельную плату за каждый составленный для Вас документ.
15.08.2013
Если налоговая или другая инстанция выпишет нам штраф, кто его будет оплачивать?
В случае штрафных санкций, возникших по вине нашей вине (неверное исчисление налогов или несвоевременная сдача отчета и тд) материальную ответственность полностью ложиться на нас (в отличие от наемного бухгалтера).
07.08.2013
Здравствуйте, на вашем сайте написано, что вы предоставляете доступ к 1С, по какой технологии это осуществлятся?
Мне надо установить 1С? Или я буду туда заходить в свою 1С через веб-браузер? Или через программу "удаленный рабочий стол?
Мне надо установить 1С? Или я буду туда заходить в свою 1С через веб-браузер? Или через программу "удаленный рабочий стол?
Здравствуйте!
Доступ к базе 1С может быть получен из любой точки мира где есть интернет, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Вы можете получить доступ с любого устройства, включая планшет, через свой любимый веб-браузер: Chrome, Firefox и тд.
Получить доступ к учетным данным проще чем выйти в "Одноклассники". Так же вы можете установить тонкий клиент 1С и получать доступ к базе.
Доступ к базе 1С может быть получен из любой точки мира где есть интернет, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Вы можете получить доступ с любого устройства, включая планшет, через свой любимый веб-браузер: Chrome, Firefox и тд.
Получить доступ к учетным данным проще чем выйти в "Одноклассники". Так же вы можете установить тонкий клиент 1С и получать доступ к базе.
01.08.2013
Подскажите, сколько стоит бух сопровождение для ООО (упрощенка 6%), выписываем в среднем 50 документов в месяц, 3 работника
Здравствуйте, если у вас до 50-ти отгрузок и поступлений ежемесячно, при вводе этих документов нашими сотрудниками, ориентировочная стоимость 8 000 руб.
Если у Вас есть сотрудник, который будет выписывать документы в предоставляемой нами базе данных 1С:Бухгалтерия 8, или у Вас есть своя 1С для оперативного учета, то стоимость можно минимизировать до 4000 руб в месяц.
Если у Вас есть сотрудник, который будет выписывать документы в предоставляемой нами базе данных 1С:Бухгалтерия 8, или у Вас есть своя 1С для оперативного учета, то стоимость можно минимизировать до 4000 руб в месяц.