Вопрос-ответ

Если у вас есть вопросы относительно наших сервисов и услуг, смело оставляйте их на этой странице. Мы ответим в максимально короткие сроки

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваш телефон:
Ваш вопрос: *


28.11.2013
Как будет организована наша совместная работа ?
Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в вашем офисе или другом удобном месте.
Мы ведем учет с использованием «1С:Бухгалтерия 8», которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.
Мы предоставляем Вам право пользования программой 1С через удаленный доступ.

В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.).
По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов.
Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в фискальные органы.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуск работников.
Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты и прочие перемещения (при наличии), а также табели на отработанное время, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.

18.11.2013
Если придет налоговая с проверкой, кто будет представлять наши интересы?
Мы будем представлять интересы организации при всех налоговых проверках. На основании доверенности на имя нашего ответственного работника. Данная услуга является дополнительной и оплачивается отдельно.

18.11.2013
Я предприниматель, допустим заключили мы с вами договор, что именно Я должен делать?
Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам через нашего курьера первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы помочь Вам.

18.11.2013
Что нужно сделать для заключения договора? Какие документы предоставить?
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о регистрации, коды статистики, лицензии – если есть, и т.д.).
Копии документов, касающихся ведения учета: учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).
Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении за период с начала текущего квартала.
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

04.11.2013
Как будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным средствам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не нужно.

Для каждого клиента, на основании доверенности, мы генерируем через лицензированного криптопровайдера ЭЦП - электронно-цифровую подпись на имя руководителя организации клиента,  этой подписью заверяются все отчеты.

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.

04.11.2013
Сколько времени необходимо для принятия документов от штатного бухгалтера?
Не более 3-х рабочих дней.

Для того, чтобы в период действия договора оказания услуг мы могли правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить следующие действия:
1) принять от Вас первичные документы за период с начала того квартала, в котором заключен договор ведения учета;
2) принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.);
3) создать и настроить Вашу ИБД и предоставить к ней удаленный доступ;
4) составить для Вас учетную политику - определить , кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора;
5) обменяться необходимыми доверенностями;
6) принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо).


14.10.2013
А вы сдаете отчеты по алкогольке?
Да, такая услуга есть! 
Если Вам необходимо предоставлять отчетность в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, мы сможем предоставить такую услугу на Тарифных планах "Комплексное обслуживание" или "Отчетность". 
Подробную информацию вы можете получить по телефону 50-43-12

27.09.2013
Мы ведем учет в программе «1С: Управление торговлей», возможно ли нам остаться работать в нашей программе и перейти к вам на бухгалтерское обслуживание?
Да, это возможно. Мы создадим базу в 1С:Бухгалтерия в "облаке" и настроим обмен с вашей программой «1С:Управление торговлей» и будем принимать от вас данные о складском учете, реализации товара. На основании полученных документов мы организуем ведение бухгалтерского и налогового учета.

11.09.2013
Мы занимаемся строительством, зимой работы почти нет и обороты сильно падают. Можно ли как-то уменьшить цену бухобслуживания в такие месяцы?
Стоимость наших услуг формируется только за текущее ведение учета и сдачу отчетности. Такой способ формирования цены за услуги наилучшим образом «приспосабливается» под изменения Вашего бизнеса: например, сезонность или временный спад. Если у Вас в каком-то месяце стало больше операций, например, сезон, то журнале учета это отразится в виде увеличения количества обработанных документов и будет автоматически произведена смена тарифа.
Мы регулярно готовим отчет исполнителя о том, какие работы и в каком объеме были выполнены. Таким образом, Вы полностью контролируете работу Вашей бухгалтерии по объемам, срокам и качеству.
Вы платите за услуги в соответствии с объемом "их потребления". Больше используете - больше платите и наоборот, в отличие от бухгалтера, который берется на оклад и платить ему нужно независимо от того, были в текущем месяце операции или нет.

23.08.2013
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Текущие первичные документы выписывает ответственный работник вашей организации: менеджер, бухгалтер-операционист, кассир.
Вы можете поручить составление первичных документов нашим сотрудникам, за отдельную плату за каждый составленный для Вас документ.

15.08.2013
Если налоговая или другая инстанция выпишет нам штраф, кто его будет оплачивать?
В случае штрафных санкций, возникших по вине нашей вине (неверное исчисление налогов или несвоевременная сдача отчета  и тд) материальную ответственность полностью ложиться на нас (в отличие от наемного бухгалтера).

07.08.2013
Здравствуйте, на вашем сайте написано, что вы предоставляете доступ к 1С, по какой технологии это осуществлятся?
Мне надо установить 1С? Или я буду туда заходить в свою 1С через веб-браузер? Или через программу "удаленный рабочий стол?
Здравствуйте!
Доступ к базе 1С может быть получен из любой точки мира где есть интернет, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Вы можете получить доступ с любого устройства, включая планшет, через свой любимый веб-браузер: Chrome, Firefox и тд.
Получить доступ к учетным данным проще чем выйти в "Одноклассники". Так же вы можете установить тонкий клиент 1С и получать доступ к базе.

01.08.2013
Подскажите, сколько стоит бух сопровождение для ООО (упрощенка 6%), выписываем в среднем 50 документов в месяц, 3 работника
Здравствуйте, если у вас до 50-ти отгрузок и поступлений ежемесячно, при вводе этих документов нашими сотрудниками, ориентировочная стоимость 8 000 руб.
Если у Вас есть сотрудник, который будет выписывать документы в предоставляемой нами базе данных 1С:Бухгалтерия 8, или у Вас есть своя 1С для оперативного учета, то стоимость можно минимизировать до 4000 руб в месяц.


Страницы: 1 По стр.